Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям/Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Исилькуль мой - начало Сибири...

01 сентября 2014 года. После торжественной линейки во всех классах прошли классный часы "Моя малая Родина". Классные руководители проявили творчество и выбрали разные формы проведения этого мероприятия, учитывая возрастные особенности детей: виртуальные экскурсии "Их именами названы улицы города" (8 "Б", 6 "А"), видеопутешествия "Мой родной край" (9 "Б"),  беседы "Моя малая Родина - Исилькуль" (6 "Б"), диспут "Здравствуй, 11 класс!" и др. Дети узнали много нового о своей малой Родине, о родном городе, его истории.(читать разработки, смотреть видео и презентации)...





- "Мой край родной" (Т.А.Пономаренко, читать, смотреть презентацию )
- "Мой родной Исилькуль" (Н.А.Бахметова, читать, смотреть видео)
- "О Родине негромко говорим..."(М.А.Кокорина, читать)
- "Моя малая Родина" (С.И.Ерошенко, читать)
- "Их именами названы улицы города" (Л.А.Воронина, Т.Ф.Седельникова, читать
- "Здравствуй, 11 класс!" (Е.В.Зинченко, читать, смотреть презентацию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий